?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кто ты?

Привет, друзья.

У меня кризис самоидентификации. Не надо меня жалеть, я сегодня перорально приму грамм двести лекарства. Вы меня лучше послушайте.

- Ты кто?

В десять лет я на этот вопрос отвечал гордо:
- Максимка!
И не парился, потому что я был абсолютно уверен в своей охуенной уникальности.

В семнадцать лет я до ужаса гордился тем, что я уже на втором курсе, а мои сверстники еще не все поступили, поэтому на вопрос:
- Ты кто?
Я отвечал:
- Студент
К тому моменту я понял, что Максимок в общем-то дохуя и больше.

В девятнадцать-двадцать лет на ВУЗ был положен большой и узловатый хуй(цэ), благо обучение подходило к логическому завершению в виде отчисления по причине окончания. Примерно тагда понадобились деньги и появилась работа. Которая мне, в общем-то нравится до сих пор. Тогда на вопрос:
- Ты кто?
Я ответил бы:
- Тестировщик.
Потому как студентом быть, как оказалось, ну вообще непафосно, а тестером я себя считал ну просто невъебенным. Да-да, я не шучу.

Скоро 23, в тестировании я не разочаровался и не планирую. Вот только от былой невъебенности осталось хорошо если процента полтора. Да и определять себя через функцию работы стало как-то грустно и неинтересно.
Спросит кто нибудь:
- Ты кто?
А я и не знаю, что ответить.
Тестировщик? Это функция и немного увлечение.
Макс? Это имя, имен много, оно ничего не говорит.
Wolonter/Вол/w_bf/virtwol/Воеводин Андрей(внезапно, да?) - так все это сетевые, хотя они обо мне говорят много больше чем имя, которое дали родители.

Что ж ответить-то?
А что ответите Вы?
Ты кто?

Альбом: office
Хорошо моему коту. Он - Кот. Это функция, характер, гастрономические пристрастия, сексуальные предпочтения, имя и образ жизни, Это место под солнцем.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
al_malts
Nov. 27th, 2009 08:03 am (UTC)
Я - Животное пытающееся быть Человеком )
w_bf
Nov. 27th, 2009 08:11 am (UTC)
Этот вариант я даже не рассматривал.
Спрашивающий - и так видит, что не к березе обращается...
Это если брать биологический аспект.

Если социально психологичесмкий - тоже хуйня полная получается, потому как такой ответ в общем то говорит, что ты не очень, зато пытаешься.
Но о конкретном тебе - маловато, не так ли? Нет идентификации.
al_malts
Nov. 27th, 2009 08:16 am (UTC)
биологический - ок
социально психологический - не согласен. каждый из нас животное (причем одно из многих) кто то пытается себя изменить, кто то нет. я пытаюсь. Только этот процесс постоянен. на всю жизнь.
конкретно - хз, не могу сказать. Есть только один вариант, я человек который сделал и тут должно стоять что то такое, что считаешь самым главным достижением своей жизни )
w_bf
Nov. 27th, 2009 08:25 am (UTC)
Может быть.. Не знаю даже.
(Deleted comment)
w_bf
Nov. 27th, 2009 09:10 am (UTC)
Верю-верю, хех. Как видно из текста, у меня тоже так получилось. И еще человек девять знаю.

А сам себя как определяешь?
Короче, ты кто? :)
(Deleted comment)
w_bf
Nov. 27th, 2009 10:15 am (UTC)
Сложно. Но можно.
Четыре года назад меня можно было описать как "Вол, и все из моего мира понимали о чем речь.

Громкое имя - тоже вариант. Медведев, Собчак, Шикельгрубер - распостраненные фамилии, тем не менее смысл в них довольно большой вкладываем.

Не знаю...
А насчет граней - у меня их 16, хех. Точно.
astenix
Nov. 27th, 2009 09:12 am (UTC)
Побей свово начальника и будь быстро уволен.

Разорви паспорт и переедь в другой город.

Начни новую жизнь - новые документы, новое имя, новая работа.

Сразу ли ты перестанешь страдать ерундой?

Сразу ли ты сможешь ответить на вопрос "Кто ты?"

Кстати, стандартный, нормальный вопрос на собеседованиях...
w_bf
Nov. 27th, 2009 09:16 am (UTC)
Дай хоть раз начальству в морду,
Встань, занятие найди
Соблазни соседку, тещу, тестя,
Только не сиди


Ога.
Получается - что надо изменить, чтобы в объщем-то я перестал быть тем самым собой. Это и будет параметр, относительно которого корректно отработает самоидентификация.
Все верно, вообще, этот вопрос можно было даже препарировать по методике тризовцев и сразу все стало бы ясно, понятно и точно.

Вот только
Как-то это не по-человечески(цэ)фильм "Я, робот".
astenix
Nov. 27th, 2009 10:00 am (UTC)
Дык и проблематику ты поднимаешь "нечеловеческую". Из разряда:

Спунер:
- Ты не человек. Ты не можешь написать симфонию, нарисовать картину...

Робот:
- А ты можешь?

Спунер:
- (молча фалломорфирует)...

Не знаком с методиками тризовцев, но понимаю теорию.
w_bf
Nov. 27th, 2009 10:27 am (UTC)
Вопрос еще, возможно, в методах идентификации.

Например ник astenix - и например мне сразу понятно, что жежешечка, личный блог еще, тестировщик такой-то, занимается тем-то, пишет и общается так-то.

А Интернет персонажу из мира балета - astenix не знаком, что тоже является корректным идетнификатором, потому что в балете astenix совсем никто(вместо балета вписать нужное, если что, ну мало ли я ошибся...).

ФИО (в сумме) обладает достаточной уникальностью, но полностью мало где используется. Ну и поиск затруднен. По нику - все отлично, но только в сети.

Посмотрим, что ответят. Дельных мыслей найдем может.
astenix
Nov. 27th, 2009 10:33 am (UTC)
Читал внимательно. Ни фига не понял.

Твой ник не поможет тебе с самоидентификацией. Он идентифицирует тебя только в определенной среде.

Для самоидентификации, в частности, у меня - около семи имен в интернете. Разные имена в разных областях. Не смешиваю по определенным причинам, хотя когда нужно, нате вам отдельного специалиста в отдельной области.

Может, тебе тоже стоит несколько образов "поднять"? Это временами и забавно, и с идентификацией самого себя проблем нет. У меня такие проблемы появляются периодически, и решаются мирным внутренним путем. (Хорошо сказал, нда).

Ну, особо мне помогло то, что я уехал в чужой город и там пришлось очень четко себя идентифицировать.
w_bf
Nov. 27th, 2009 11:35 am (UTC)
Ну, я еще маленький, трех хватаеть.
А с городом идея хороша, да.
wizafrenia
Nov. 27th, 2009 10:46 am (UTC)
а) это все разные стороны одного тебя. не знаю, применимо ли здесь "социальные роли"? ты и Макс, и тестировщик, и студент и еще дофига всего.
б) займись работой =) и времени будет меньше
зы.
если бы меня неожиданно спросили "кто ты", скорее всего ответ был бы "я - это я". и уже потом "бывшая студентка, дочь, комсомолка и вообще красавица" и всякая такая ерунда.
w_bf
Nov. 27th, 2009 11:29 am (UTC)
Дык работаю я. Тест в отладку запущен, 840 секунд...
Комсомолочка, хех...
sioku
Nov. 27th, 2009 08:47 pm (UTC)
Нормальная такая проблема, сама 23 года над этим думаю.
Предпочитаю отвечать "Я - это я".
И ведь это так.
w_bf
Nov. 27th, 2009 09:22 pm (UTC)
Ну.. Например "вас" гораздо больше на планете чем Сиоку.
И, например, даже Сиоку мне нравятся больше, чем какие-то я.
sioku
Nov. 27th, 2009 09:34 pm (UTC)
Но я - не Сиоку. И никогда ею не была :)
w_bf
Nov. 27th, 2009 09:37 pm (UTC)
Для одного ты уже Сиоку. Как минимум.
Ну.. Я тебя так знаю. Вот.
А "я" - какой-то неправильный ответ.
Ты жна собеседовании не так ответишь?
sioku
Nov. 27th, 2009 09:39 pm (UTC)
Хаха! Какие к чёрту собеседования? ))
w_bf
Nov. 27th, 2009 09:44 pm (UTC)
Ты права. Мы с разных планет.
chertenok_44
Nov. 28th, 2009 10:32 am (UTC)
а тут знаете ли многое зависит от того кто где и с какой целью спрашивает у вас...
так скажем от контекста зависит все...одним словом нельзя описать все разнообразие граней и личин одной личности...
w_bf
Nov. 28th, 2009 11:58 am (UTC)
Пушкин.
Тартюф.
Грозный.
Одним словом - полностью. Есть ли способы кроме славы?
v_jmg
Nov. 29th, 2009 01:41 pm (UTC)
Иногда отвечаю, что айтишник-металлург с уклоном в медицину =)
w_bf
Nov. 29th, 2009 01:51 pm (UTC)
Управление, автоматизация и диагностика в обработке металлов давлением?
Однако респект...

Но все же через профессию.
v_jmg
Nov. 29th, 2009 02:01 pm (UTC)
Ну это было бы слишком лестно )
Нет, просто сравнительно недавно работала журналистом на заводе, там жутко заинтересовалась производством, гораздо больше, чем журналистикой. На этой почве подружилась с коллективом местного ИВЦ, которые разрабатывали всякие полезные штуки для производства. В результате через год отправилась на поиски работы в качестве тестера =)
А медицина - это среднее специальное образование, и год работы в хирургии. Так вот =)
w_bf
Nov. 29th, 2009 02:10 pm (UTC)
Сурово.
Посмотрим, почитаем. Интересно же, ага?

Медик-тестер-IT-журналист-металлург.. Как морская свинка. И не свинка ...

Интересно. Пишите, ага?
v_jmg
Nov. 29th, 2009 02:21 pm (UTC)
Как морская свинка, которая и не свинка, и не морская, но все же и то, и другое?) Гммм, здорово))) Заходите, конечно:)
( 27 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2015
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner