w_bf (w_bf) wrote,
w_bf
w_bf

Category:

Lesson 83

А давайте попробуем сделать так.
Взять свое последнее письмо в котором больше 20 слов.
И посчитать, сколько из него можно выкинуть слов, сохраняя смысл для адресата.

Мой итог:
Всего слов - 104
Выкинул слов - 41

(А в рабочей почте еще хрен найдешь письмо даже из 15 слов...)

Слово Канеру:

Заголовок бага— самое важное поле багрепорта.


Это поле критически важно, так как менеджер проекта, другие менеджеры и руководители читают именно ее, когда просматривают баги, которые не были или не будут исправлены. Баги со слабым заголовком могут быть отклонены во время разбора (когда команда решает, какие баги исправлять и расставляет приоритеты).

Руководители и сторонние менеджеры извне группы разработки более охотно уделяют время багам с интересным заголовком. Заголовок — инструмент продажи багов менеджерам.

Хороший заголовок дает читателю достаточно информации, чтоб решить, следует ли обратиться за разъяснениями. Он должен включать:
- Достаточно конкретное краткое описание, чтоб читатель мог представить себе сбой.
- Краткое описание ограничений и зависимостей бага (В каких обстоятельствах появляется баг?)
- Краткое описание влияния и последствий бага.

Ты не можешь поместить всю эту информацию в заголовок, так как он состоит всего из одной строчки (может быть даже из 65 символов). Ты можешь ввести в поле и длинный текст, но практика показывает, что в общем списке трекер обычно показывает лишь одну строку, делая остальной текст невидимым. Выбери то, что является наиболее важным для репорта, а остальное оставь для подробного описания бага.
Tags: bret pettichord, cem kaner, chapter 4, james bach, lessons learned in software testing, вслух, лекции
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments